Шкатулка из Бамбуковой Салфетки!

Добрый день!
Спешу показать Вам своё новое творение - мою вторую шкатулку из бамбуковой салфетки.
На этот раз я взяла тёмную бамбуковую салфетку, обшитую по краям тесьмой. Попробовала согнуть её, чтобы представить форму и размер шкатулки. Оказалось, что получится довольно большая и вытянутая шкатулка. Тогда я решила выкроить по моему размеру.
Потом я отпорола от обрезков тесьму и пришила её теми же толстыми шёлковыми нитками.
Внутреннюю поверхность шкатулки я, как и в предыдущем случае, обшила красной тканью. Вырезала две боковинки из картона, обтянула их красной тканью. Затем вырезала ещё две боковинки такого же размера из обрезков бамбуковой салфетки. Потом я склеила боковинки обтянутые тканью с боковинками из бамбуковой салфетки.
При сборке шкатулки на горячий клей красной стороной боковинки я расположила внутрь. На верхнюю часть боковинок приклеила чёрный шнур. Eщё приклеила черный шнур на крышку шкатулки, он будет служить застёжкой.
Монетки приклеила на крышку шкатулки как декор.
Вот такая у меня получилась шкатулка!
Если Вам остались не понятны какие-либо мои действия при изготовлении этой шкатулки, то рекомендую посмотреть мой мастер-класс по подобной шкатулке из предыдущего выпуска рассылки здесь >>
Автор: Ирина Киселёва
www.dom.yourlife.ws