МАСТЕР-КЛАСС! Шкатулка из Бамбуковой Салфетки!

На днях в магазине подарков я увидела довольно забавные поделки из бамбуковых салфеток. Это были различные коробочки, шкатулки, подвесные кармашки для расчесок, украшенные лентой, тесьмой и кружевом. Прямо руки зачесались от такой красоты!
Сегодня я решила поэкспериментировать, сделать шкатулку и попутно записать мастер-класс.
Применение такой шкатулки может быть довольно обширным: от рукодельных принадлежностей, всевозможных иголок, булавок, пуговиц до ювелирных украшений. А я вот решила сделать подарочную шкатулку для денег.

Вам понадобится:
- Бамбуковая салфетка
- Картон (для боковинок)
- Ткань (лучше эластичная)
- Тесьма
- Китайские монетки
- Застёжка
- Линейка
- Карандаш
- Ножницы
- Нитки с иголкой
- Клеевой пистолет

Назначение и Размер Шкатулки

Итак, давайте приступим к работе. Сначала нужно определиться для какой цели Вы будете использовать шкатулку. От этого будут зависеть её размеры . Например, для рукодельных штучек нужна большая шкатулка, а значит бамбуковую салфетку лучше использовать целиком. Для каких-нибудь мелочей может понадобится миниатюрная шкатулка. Я решила сделать шкатулку для денег, поэтому отмерила длину по денежной купюре.
При необходимости размечаем на обратной стороне бамбуковой салфетки простым карандашом и отрезаем лишнее ножницами.


Боковинки из Картона

Теперь давайте приступим к работе над боковинками. Для этого нужно определиться с нужной Вам высотой и шириной шкатулки. Рисуем на картоне желаемую форму боковинки и вырезаем четыре штуки (по две на одну боковинку, т.к. они будут сдвоенные).


Отделка Тканью Внутренней Части
Шкатулки и Боковинок

Внутри шкатулка будет отделана тканью. Я взяла эластичную ткань, вырезала её не по размеру салфетки, а примерно на 1 см меньше с каждого края. Потом пришила её с обратной стороны, растягивая ткань. Так нужно для того, чтобы ткань не образовывала складки. Если у Вас ткань не тянется, то лучше вырезать по размеру салфетки и приклеить.
Для боковинок я вырезала детали из ткани по размеру картона, тоже четыре штуки.
После того как Вы пришили ткань к изнаночной стороне бамбуковой салфетки приступайте к обтягиванию тканью всех деталей боковинок из картона (как показано на фото ниже).

Отделка Шкатулки Тесьмой

Приступаем к декорированию шкатулки. Подходщей тесьмы у меня под рукой не оказалось поэтому я использовала белую бельевую резинку. Между прочим, получилось довольно-таки симпатично.
Резинку я приклеивала с помощью горячего клея слегка натягивая. Потом склеиваем по две половинки боковинки шкатулки.

Сборка Шкатулки

Далее у нас самый ответственный этап - собираем шкатулку из бамбуковой салфетки и двух боковинок. Сначала приклеиваем на горячий клей основание боковинок вертикально, как показано на фото. Затем поднимаем и приклеиваем переднюю часть салфетки, затем заднюю к вертикальной стороне боковинке. Также можно сшить между собой все детали шкатулки.
На верхние части боковинок можно приклеить тесьму.

Застёжка

Осталось только сделать застёжку. Для этого я приклеила китайскую монетку.
Затем на крышку шкатулки я приклеила подвеску из китайских монеток. Петелька будет служить застёжкой. Можно использовать и другие застёжки, например, липучку, магнит, крючки и т.д.
Вот что у меня получилось!
Счастливо!
Автор: Ирина Киселёва
www.dom.yourlife.ws