Сова крючком


Вяжем Совушку.

Когда-то очень давно я такую сову уже вязала из хлопчатобумажной пряжи. В оригинале это называется «Панно для окна «Белая сова». Она должна быть заключена в круглую рамку и висеть на окне. У меня она, правда, висела на ковре, но это уже частности. То ли я тогда что-то неправильно сделала, то ли нитки попались «неправильные», но моя сова в скором времени растянулась и провисла в рамке. Долго она висела такая некрасивая и даже уже не помню, куда потом делась. И вот мне захотелось опять связать такую, только из оставшегося у меня джутового шпагата и без рамки. Да и где взять такое здоровое кольцо, я даже не представляю. Совушка у меня получилась не маленькая – примерно 48 × 48 см. Повешу на стенку просто так. На булавках, или еще что придумаю.

В описании я привожу текст, близкий к оригинальному, с дополнениями про свою сову.


Диаметр: около 30 см (у меня около 48 см).

Материалы: 150 г белой пряжи (100% хлопка, 210 м/50 г), крючок № 1,5, для рамки кольцо диаметром около 30 см, 2 плоских колечка для штор с внутренним диаметром 1,5 см ( у меня шпагат джутовый 2-х ниточный (1 моток -140 метров) примерно 1,3 мотка, крючок № 2).


Описание работы


Одно из колечек обвязать 34 столбиками без накида ( у меня колечек не было, я набирала 15 воздушных петель и замыкала в кольцо), далее вязать 3 ряда по схеме. Второе колечко обвязать аналогичным образом. Отогнуть вперед «нос» - 12 столбиков с накидом, и в таком виде их сшить. 39 столбиков с накидом остаются свободными. Затем для всего «лица» вязать еще 3 ряда по схеме.

Для первого ряда оперения сделать 4 воздушных петли подъема и вязать в прямом и обратном направлении по схеме B. Далее вязать туловище ( от B1) и затем закончить оба крыла раздельно (от А, соответственно С). В заключении к голове надвязать уши (= D). Каждое ухо обвязать еще столбиками без накида.

Большое кольцо плотно обвязать столбиками без накида, сову за кончики крыльев, ушей и конец туловища укрепить в рамке.


Схема вязания


Схема вязания совы