Этот художник превратил 3D графику в бумажные скульптуры. Кажется, они вот-вот зашевелятся!


Вольфрам Кампффмейер - талантливый немецкий художник, который создает прекрасные геометрические фигуры животных из бумаги, которые похожи на ожившие компьютерные модели.
Художник намеренно делает свои творения похожими на 3D-графику, так как работает над компьютерной анимацией.
«Когда ты сидишь целый день за компьютером и смотришь на свои виртуальные модели, тебе в конце концов хочется подержать их в руках», - делится Кампффмейер.
Работы Вольфрама могут принимать разную форму: бумажные скульптуры, открытки с объемными элементами и многие другие.
«Мне было сложно работать с виртуальными моделями и не держать их в руках, но вскоре я нашел программу, которая может трансформировать 3D в бумажный макет. Это случилось в 2010 году».
«Я повозился немного с графикой и сделал свою первую модель специально для бумажной скульптуры. Я и оглянуться не успел, когда создал серию “Большой пятерки” (лев, слон, носорог, буйвол и леопард)».
«Единственным ограничением является количество многоугольников, которое можно использовать в одной модели. Если их будет слишком много - модель придется складывать очень долго. Если они будут крошечными - проблем также не избежать. Поэтому я стараюсь придерживаться золотой середины: я хочу, чтобы мои животные выглядели достаточно живыми, и при этом я стараюсь сделать так, чтобы их можно было сложить достаточно быстро».
«Я хочу сделать бумажного волка - большую скульптуру как бы выходящую из стены. Сейчас я работаю над пчелой и рыбой. Змея и сова спроектированы, но еще не готовы. Кроме того, у меня есть множество идей, но, к сожалению, слишком мало времени».
Работы Вольфрама Кампффмейера вызывают восхищение. То, как этот человек оживляет 3D-модели - просто удивительно! Глядя на них, ожидаешь, что они вот-вот зашевелятся. У этого художника определенно большое будущее.
Поделись статьей с другом - он должен увидеть эти уникальные бумажные скульптуры!


Источник