Новая жизнь старых брюк — как сшить шорты для мальчика....



О том, как сшить шорты из старых брюк — не расскажешь, наверное, ничего нового. Я знаю. Я даже делала это раньше. Но иногда нам всем нужно напоминать о том, что для того, чтобы сшить своим детям новые шорты — нам даже не нужно выходить на улицу!
Ну ладно, не всем. Только мне.
Недавно я копалась в шкафах своих детей и нашла целую кучу штанов. И сделала из них всех шорты!
Быстрое обновление гардероба для всех моих малышей!
Вам тоже пора обновить детский гардероб? Бьюсь об заклад, ваши дети уже переросли множество пар брюк. Возможно, вы даже планируете выбросить некоторые из них? Подождите!
Брюки могут прослужить вам еще не один сезон! А вы сможете сказать себе спасибо за спасение семейного бюджета! И даже подумать о покупке новой сумочки или кошелька на сэкономленные деньги. Кому не нужна новая сумочка на зиму?

У меня есть два самых любимых способа, как сшить шорты для мальчика из старых брюк. Оба достаточно простые и быстрые!
18_как сшить шорты
Я обожаю этот изношенный вид джинсовой ткани!
Хотя некоторым из вас, возможно, не понравится этот небрежный стиль — я люблю его!
Да, это против всех швейных правил — использовать потертые и порванные ткани. Поэтому, не рассказывайте своим мамам и бабушкам, что вы специально сделали эти дырки на шортах!
02_как сшить шорты
Я уверена, моя мама попыталась бы помочь мне зашить эти дырки, если бы увидела их!
Шорты практически не выходят из моды, поэтому у ваших старых брюк всегда есть второй шанс!
06_как сшить шорты
Я люблю их! И мой маленький сын — тоже!
05_как сшить шорты
Тем не менее, вы можете не делать в шортах отверстия. И вообще, придать им такой вид, как будто только что принесли их из магазина!
04_как сшить шорты
В этом случае, обязательно подшейте шортам низ с использованием двойной иглы! Не волнуйтесь, двойной шов — это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вне всякого сомнения, это то, что вам стоит попробовать!
07_как сшить шорты
После шитья отпарьте готовые шорты утюгом — и они будут выглядеть, будто только что куплены!
Я уверена, у вас наверняка есть брюки с дырками на коленках, или может быть, какие-то штаны, из которых ваши дети уже выросли. Или те, что еще впору сейчас, но уже не подходят по сезону, а на следующий год уже будут малы! Не выбрасывайте их! Дайте им вторую жизнь!
03_как сшить шорты
А потом — похвалите себя за работу! И сэкономленные деньги!
Хотите узнать, как сшить шорты для мальчика из старых брюк?

Необходимые инструменты и материалы

Вам потребуется:
  • старые брюки или джинсы;
  • наждачная бумага (в том случае, если вы используете джинсы для переделки);
  • швейная машинка, ножницы, нитки и иголки;

Как сшить шорты для мальчика: пошаговая инструкция

Прежде всего, определитесь, какой длины шорты вы хотите. Мне нравятся на мальчиках шорты до колен, или чуть ниже колен. И так как начало лета еще нескоро — а я хочу, чтобы их можно было носить до самой осени, я решила оставить как можно больше длины.
Самый простой способ определить нужную вам длину — это положить уже готовые шорты поверх брюк. Добавить несколько сантиметров для подгиба и отрезать лишнее.
09_как сшить шорты
Отрезав ткань с одной стороны, сложите брюки пополам и отрежьте вторую штанину, ориентируясь по первой. Так вы сможете быть уверены, что обе штанины получились одинаковой длины.
10_как сшить шорты
Обработайте края будущих шорт при помощи оверлока или зигзагообразного шва.
11_как сшить шорты
После чего, подверните каждый край внутрь на пару сантиметров и закрепите швейными булавками.
Подшейте края двойной иглой, постепенно удаляя булавки по ходу шитья. Если у вас нет двойной иглы, или вы не очень любите ею пользоваться — вы можете подшить края обычным швом, или двумя сразу, расположив их в непосредственной близости друг от друга.
Правда, в этом случае, вам придется шить очень медленно и аккуратно, чтобы швы получились параллельными. Иначе готовые шорты будут выглядеть, как сделанные наспех, с неровными швами.
После того, как вы подошьете края — прогладьте швы утюгом! Всегда проглаживайте готовые швы, тогда изделия будут выглядеть совсем по другому!
12_как сшить шорты
Вот, что у вас получится с изнанки, если вы использовали двойную иглу:
13_как сшить шорты
Теперь пара слов о тех безумных джинсовых шортах!
Во-первых, как и в первом случае — отрежьте лишнюю длину.
14_как сшить шорты
Перед тем, как подшивать края, уменьшите длину стежка на вашей швейной машинке. Так шов получится более надежным, и шорты не потеряют свой вид после многократных стирок. А уже потом — подшейте их.
15_как сшить шорты
Вот, как выглядит мой шов:
16_как сшить шорты
Теперь, потертости.
17_как сшить шорты
Возьмите кусок наждачной бумаги, и слегка потрите ткань справа налево. Таким образом, вертикальные нити ткани перетрутся, а горизонтальные — останутся целыми. Не слишком увлекайтесь — вы же не хотите получить зияющие дыры вместо легких потертостей?
И помните, после каждой стирки края дырок будут становиться все более лохматыми!
Осталось бросить готовые шорты в стиральную машинку!
После того, как они высохнут — их можно носить!
Все готово!
08_как сшить шорты
И вы знаете, как сшить шорты для мальчика на будущее лето!
Источник