Забыла выбросить пластиковое ведерко из-под майонеза, и вот, что из него получилось

Узнала, что пластиковые ведра из-под различных продуктов, которые мы обычно выбрасываем, шикарный материал для поделок! Ко мне пришла подруга, падкая на такие легкие идеи трансформации вещей. Заметив, что ведро из-под майонеза уныло стоит в уголке стола, она сразу же взялась за дело…
Сначала я смеялась, мне было даже неловко. Ведро из-под майонеза? Я его не люблю, но есть любители данного продукта в моей семье. На что же оно может сгодится? Оказывается, можно легко сделать пасхальные корзинки своими руками из ненужных упаковок. И не только пасхальные, просто симпатичные предметы декора были готовы уже через 20 минут!
пасхальные корзинки

Пасхальные корзинки

Тебе понадобится

  • пластиковое ведерко из-под майонеза
  • суперклей
  • белая плотная ткань
  • кружевная белая ткань для отделки
  • деревянные прищепки
  • ножницы
  • нитки

Изготовление

  1. Подготовь всё необходимое! Процесс работы увлекательный и очень легкий.
    пасхальные корзинки фото
  2. Разломай деревянные прищепки на 2 части.
    пасхальные корзинки своими руками
  3. Аккуратно приклей деревяшки к пластиковому ведру, как показано на фото.
    как сделать пасхальную корзинку
  4. Сшей маленький мешочек из белой ткани, который будет украшать корзину изнутри.
    пасхальная корзинка из пластиковой упаковки
  5. как сделать пасхальную корзинку
  6. пасхальная корзинка фото
  7. Верх мешочка отделай кружевной тканью, которая будет обрамлять верх корзинки.
    пасхальная корзинка мастер класс
  8. Еще один вариант декора! Можно использовать гофрированную бумагу и ленты: достаточно лишь приклеить бумагу к ведерку и завязать бант.
    пасхальная корзинка своими руками
Вот и всё! Готовы симпатичные корзинки. В процессе работы пасхальный декор меня вдохновил, и я сделала пару горшочков для цветов из этих пластиковых упаковок, разукрасив их акриловыми красками. Об этом — в следующей статье!
Источник