Простая связанная салфеточка в непростом интерьере…

Мне кажется, у каждой мастерицы дома найдется парочка таких салфеток. С такой огромной подборкой идей я теперь знаю, куда их красиво пристроить... Недавно прочла не единственное мнение о салфетках, связанных крючком, что ну куда их, эти салфеточки, в нашем современном интерьере? Немодно, несовременно, слишком просты да еще и пыль собирают. А я их вот совсем недавно полюбила и в интерьере собралась пристраивать. Неужели так отстала от жизни?
Провела мониторинг предложений по вязанным салфеточкам и поняла, что иду в правильном направлении.
Выводов всего три:
1. Салфетка салфетке — рознь.
2. Простая салфетка в умелых руках превращается в совсем непростые варианты.
3. Современный интерьер очень даже благоволит к вязаным крючком салфеточкам, только нужно слышать, какую салфеточку и в каком виде просит ваш интерьер.
Итак, начнем с салфеток. Огромное разнообразие этих вещиц, начиная от техники, заканчивая формой. Заранее приношу извинения специалистам — я лишь любитель-потребитель и полный дилетант в названиях, терминах и прочем, поэтому буду излагать доступным мне языком. Все для меня «салфеточка», потому что в основе — связанный мотив, как в салфетке.

Идеи вязанных салфеток


И вот пошла красота...

















источник