Берешь лист бумаги, ножницы и вот этот трафарет… Я точно знаю, что уже через час у тебя несомненно появится новогоднее настроение!

На прошлой неделе мне звонила моя сестра Елена и из нашего телефонного звонка я поняла, что она в очень плохом эмоциональном состоянии. На работе проблемы, с мужем не всегда всё гладко, да и ребенок периодически капризничает, когда мама отводит его в садик. А еще скоро Новый год, а настроение совсем не праздничное… После этого я целый день ходила и думала, как же помочь своей любимой сестренке. И выход нашелся, когда я перебирала на работе документы и наткнулась на пачку простой белой офисной бумаги. Вот как можно сделать красивые снежинки из бумаги всего за 5 минут.
И вот уже вечером того же дня, я, захватив по дороге вот такую вот пачку бумаги, отправилась в гости к сестре. Вкусно поужинав пирогом, который мне удалось накануне испечь, я усадила сестру, а затем позвала ее мужа и детей за письменный стол и дала каждому из них по 2 листа бумаги и ножницы.

Как правильно вырезать снежинки из бумаги

Немного поуговаривав мужа сестры, мы все вместе принялись за создание новогоднего украшения для дома. Вырезать красивые снежинки нас с сестрой учила еще бабушка, а для тех, кто не умеет — научиться их вырезать совсем не сложно. Всего 5 минут и красота готова!
Знаешь ли ты, что рукоделие творит чудеса, потому что уже через час вся семья словно светилась от счастья, украшая дом собственноручно сделанным декором. Ну а депрессию сестры, как рукой сняло!

https://www.youtube.com/watch?v=mGbqjyzr8O4


https://www.youtube.com/watch?v=olrzueOwzyk


источник